Понимая
всю важность Интернета для общества в целом, и для бизнеса, в частности, все
большее число компаний стало пересматривать бюджеты на маркетинговые коммуникации,
увеличивая долю Интернета в структуре расходов, подтверждением чему является
опережение Интернет-холдингами телеканалов. Но для полноценной, эффективной
работы в рамках продвижения в Интернете, компаниям необходимы человеческие ресурсы,
обладающие определенными знаниями и навыками.
Целью обучения является получение знаний об основных способах продвижения в Интернете компании/продукта/бренда/персоны/идеи, а также получение дополнительных профессиональных компетенций в сфере маркетинговых коммуникаций.
Задачи
программы:
- изучить особенности Интернет-продвижения как современного канала маркетинговой коммуникации;
- изучить современные методы продвижения в сети Интернет;
- освоить практический инструментарий в Интернет-продвижении;
- сформировать понимание особенностей и характеристик отдельных каналов продвижения в сети Интернет;
- приобрести навыки проведения оценки эффективности Интернет-продвижения;
- научиться умению сформировать отдел Интернет-продвижения и контролировать деятельность сотрудников отдела Интернет-продвижения.
- сформировать навыки подбора подрядных компаний и организации работы в сфере Интернет-продвижения.
В результате прохождения обучения по программе слушатель приобретает следующие профессиональные компетенции:
- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
- умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4);
- владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3);
- способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);
- способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13).