Понимая всю важность Интернета для общества в целом, и для бизнеса, в частности, все большее число компаний стало пересматривать бюджеты на маркетинговые коммуникации, увеличивая долю Интернета в структуре расходов, подтверждением чему является опережение Интернет-холдингами телеканалов. Но для полноценной, эффективной работы в рамках продвижения в Интернете, компаниям необходимы человеческие ресурсы, обладающие определенными знаниями и навыками.

Актуальность предлагаемого курса заключается в том, что при увеличении роли Интернета в жизни людей, все больше предприятий нуждается в качественной информации о возможностях продвижения в Интернете для повышения своей конкурентоспособности, а также отдает предпочтение при приеме на работу лицам, владеющим современными способами Интернет-маркетинга.

Целью обучения является получение знаний об основных способах продвижения в Интернете компании/продукта/бренда/персоны/идеи, а также получение дополнительных профессиональных компетенций в сфере маркетинговых коммуникаций.

Задачи программы:

  • изучить особенности Интернет-продвижения как современного канала маркетинговой коммуникации;
  • изучить современные методы продвижения в сети Интернет;
  • освоить практический инструментарий в Интернет-продвижении;
  • сформировать понимание особенностей и характеристик отдельных каналов продвижения в сети Интернет;
  • приобрести навыки проведения оценки эффективности Интернет-продвижения;
  • научиться умению сформировать отдел Интернет-продвижения и контролировать деятельность сотрудников отдела Интернет-продвижения.
  • сформировать навыки подбора подрядных компаний и организации работы в сфере Интернет-продвижения. 

В результате прохождения обучения по программе слушатель приобретает следующие профессиональные компетенции:

  • способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
  • умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4);
  • владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3);
  • способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);
  • способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13).