Контакты:

Целью учебной дисциплины «Основы переговоров в жизни и бизнесе» подготовка  специалиста, обладающего систематизированными знаниями в области психологии переговоров, владеющего практическими навыками эффективного разрешения проблемных, конфликтных и кризисных ситуаций. 

Курс предназначен для слушателей, кто уже проводит переговоры или собирается их проводить. Это руководители высшего звена, руководители предприятий малого и среднего  бизнеса, сотрудники органов государственной власти, а также коммерческих и некоммерческих организаций, практикующие специалисты по направлениям психология, педагогика, юриспруденция, бухгалтерия, маркетинг, ведь навык ведения переговоров обеспечивает нам успех не только в работе, но и в жизни.

          Задачи дисциплины «Основы переговоров в жизни и бизнесе» определяются содержанием и спецификой её предмета и методов.

В более конкретном виде задачами дисциплины являются:

  • освоить  психологические техники проведения переговоров и научится применять их в реальных ситуациях;
  • научить определять цель переговоров и контролировать переговорный процесс;\
  • оценивать собственные  ресурсы и возможности, ограничения и эффективное использование этих ресурсов;
  • ознакомить с основными психологическими чертами личности бизнесмена, основами принятия решений в деятельности бизнесмена; особенностями групп в системе управления; 
  • ознакомление со способами выхода из конфликтных ситуаций в многочисленных областях предпринимательской практики; применять в профессиональной деятельности программы управления межгрупповыми процессами.

 

В результате обучения слушатели приобретают знания, навыки и практические умения, необходимые для получения и совершенствования профессиональных компетенций:

  • научить адекватно оценивать временные ресурсы и ограничения и эффективно использовать эти ресурсы (УК-6.1);