Актуальность программы обусловлена противоречивым влиянием российского государства на развитие здравоохранения и тенденций в медицинской сфере. Так, наряду с развитием государственных больниц и иных лечебных учреждений, активно развивается и частный сектор предоставления подобных услуг, что невозможно без понимания маркетинговых исследований.

Преимуществами программы являются ее насыщенность, высокая информативность при компактности и лаконичности содержания учебных разделов.

Целью обучения по программе дополнительного профессионального образования является получение знаний, умений и навыков, компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности руководителей медицинских учреждений.

Задачи:

- актуализация существующих и приобретение новых теоретических знаний в области маркетинговых исследованиях в здравоохранении;

- актуализация существующих и освоение новых методик в области маркетинговых исследованиях в здравоохранении;

- изучение моделей в сфере маркетинговых исследованиях в здравоохранении.

Требования к уровню образования:

На цикл повышения квалификации принимаются врачи по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».