Актуальность программы обусловлена противоречивым влиянием российского государства на развитие здравоохранения и тенденций в медицинской сфере. Так, наряду с развитием государственных больниц и иных лечебных учреждений, активно развивается и частный сектор предоставления подобных услуг, что невозможно без понимания маркетинговых исследований.
Преимуществами программы являются ее насыщенность, высокая информативность при компактности и лаконичности содержания учебных разделов.
Целью обучения по программе дополнительного профессионального образования является получение знаний, умений и навыков, компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности руководителей медицинских учреждений.
Задачи:
- актуализация существующих и приобретение новых теоретических знаний в области маркетинговых исследованиях в здравоохранении;
- актуализация существующих и освоение новых методик в области маркетинговых исследованиях в здравоохранении;
- изучение моделей в сфере маркетинговых исследованиях в здравоохранении.
Требования к уровню образования:
На цикл повышения квалификации принимаются врачи по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».