Контакты:
-
Юлия Владимировна ГордееваПреподаватель
-
Елена Евгеньевна ГуроваПреподаватель
-
Татьяна Борисовна КалугинаПреподаватель
-
Галина Викторовна МашницкаяПреподаватель
-
Мария РазлётоваПреподаватель
Целью обучения слушателей по программе «Управление персоналом» получение профессиональных компетенций по направлению 38.03.02 «Менеджмент», приобретение дополнительных умений, знаний по трудовым функциям, предусмотренным требованиями профессионального стандарта 07.003 «Специалист по управлению персоналом».
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение, необходимому для освоения программы.
Курс предназначен для руководителей и сотрудников служб управления персоналом; сотрудников административно-управленческих служб; сотрудников служб занятости и социальной защиты населения; сотрудников кадровых агентств.
Программа обеспечивает подготовку к следующим видам деятельности:
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая.
в организационно-управленческой и экономической деятельности:
- способности разрабатывать кадровую политику и стратегию управления персоналом;
- способности планировать кадровую работу и осуществлять маркетинг персонала;
- способности адаптировать и разрабатывать стратегию развития персонала;
- способности организовывать и контролировать обучение персонала;
- способности разрабатывать систему мотивации и стимулирования труда персонала;
- способности применять законы и иные нормативно-правовые акты для решения правовых вопросов трудовых отношений.
в информационно-аналитической деятельности:
- способности анализировать рынок труда, прогнозировать и определять потребности в персонале;
- способности анализировать затраты на персонал и оценивать экономическую и социальную эффективность управления персоналом;
- способности анализировать кадровый потенциал организации и отдельного работника с целью их рационального использования;
- способности анализировать социальные процессы и отношения в организации;
- способности использовать современные автоматизированные информационные технологии.
в социально-психологической деятельности:
- способности разрабатывать и внедрять планы социального развития организации;
- способности формировать трудовой коллектив, регулировать групповые и межличностные отношения;
- способности управлять этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами.
в проектной деятельности:
- способности применять передовые методы управления персоналом;
- способности участвовать в разработке и внедрении проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом, в том числе в кризисных ситуациях;
- способности участвовать в процессах планирования и оптимизации структуры персонала.